Сравнительный анализ туристических ресурсов с точки зрения импортозамещения
Панорамный тур на швейцарской электричке
Самым запоминающимся впечатлением местные туристические справочники называют путешествие на панорамном поезде по Швейцарии. Круг почета протяженностью в 1280 км объединяет самые красивые панорамные маршруты и позволяет увидеть всю страну.
Панорамные туристические поезда скользят по железной дороге, проплывая мимо заснеженных гор и мерцающих озер. В панорамном поезде можно любоваться одним из живописных маршрутов, пересекающих эту прекрасную страну. Всего таких маршрутов в Швейцарии восемь, и они открывают вашему взору пейзажи нетронутой швейцарской природы и очаровательные деревеньки центральной Швейцарии – страны известных часов и сыра.
Пользуются этими маршрутами туристы, у которых не слишком много времени на путешествие, либо в тех случаях, когда погода не радует или нет желания и сил бродить пешком по горам.
Туристические гиды уверяют, озера, горы и уютные города выглядят особенно живописно, если любоваться ими через огромные окна комфортабельных швейцарских поездов.
Представляете, до какой степени швейцарцы любят и лелеют свои швейцарские березки и полянки, что народ со всего мира съезжается посмотреть на нетронутую природу из окна поезда! А что у нас?
Швейцария
Военно-огуречные заводы глаз не радуют
Прототипом такого вот панорамного путешествия у нас на Кавминводах могла бы с успехом стать поездка на электричке Минеральные Воды - Кисловодск. Такие же горы, лужайки, деревья и небольшие уютные города…
Ведь и правда, кто часто ездит на электричках по Кавминводам, давно уже заметили, что гости курорта с удовольствием любуются открывающимися из окон электрички видами и много снимают на свои телефоны.
Предпочитают, конечно, вид на Эльбрус в солнечную погоду. Совсем недавно с удовольствием любовались и долиной реки Подкумок, вид на которую открывался сразу после железнодорожной станции Белый Уголь в Ессентуках.
Долина Подкумка – уникальный ландшафтный памятник - действительно все время привлекала внимание туристов. Не напрасно получила она в народе название Долины Очарования. Сколько туристических троп начинается отсюда, едва сойдешь с платформы электропоезда.
Только сегодня этой красоты из вагона поезда не видать. Вся зеленая долина и речка вдали закрыты рядами стеклянных теплиц, выкачивающих из нашей благодатной земли все до копеечки.
Пропала уникальная ценность природного ландшафта. И перспективы открыть панорамный железнодорожный маршрут на Кавминводах сделались еще более призрачными.
Долина Подкумка до строительства
Что теперь увидят туристы из окон Кисловодской электрички
Сиюминутная выгода важнее?
Сегодня край усиленно занялся импортозамещением -теплое южное солнце где-то в высоких кабинетах решено использовать на всю катушку. На Кавминводах каждый свободный метр сельхозземли застраивается теплицами.
Никто не смотрит на то, что теплицы портят первозданный вид природы курортов, вскрываются грунты с заливных лугов строят в долине коварной реки, которая с упрямой периодичностью широко разливается, - никто не боится, что вложенные в строительство миллионы унесет мутными потоками.
Своих огурцов и помидоров хватит, чтобы накормить и столицу, и туристов. Только вот любоваться заповедными уголками теперь ездить будут в другую страну.
А ведь ничего не стоило возвести эти стеклянные домики где-то за горочкой, не на виду. Чтобы попытаться хотя бы еще одну доходную отрасль российской экономики – туризм - перевести в режим импортозамещения. Но, видать, никому этого не надо… Сиюминутная выгода важнее.
Елена СУСЛОВА
Комментарии
ну да, еще с теплицами можно добавить пейзаж...
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)ну красиво ведь?
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)К сожалению, все на Кавминводах поставлено на Золотого Тельца. Министерства по развитию Северного Кавказа и по туризму и курортов создали и что? НИЧЕГО! Такое впечатление, что их создали, чтобы обеспечить нехилым содержанием своих человечков. которые, судя по всему, не очень смыслят в предмете по своей должности. Многоэтажки, которых хватает во всех крупных городах, портят облик Кисловодска. А для кого они предназначены? Для иногородних богатеньких Буратино, т.е.будут способствовать как увеличению населения, так и без того сумасшедшему количеству автомобилей, что не красит город. А власти? У них задача обеспечить себя, пока у кормушки!
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Добавить комментарий