Поиск на сайте

 

 

Читатели «Открытой» недоумевают, почему невозможно дозвониться до журналиста

 

Ситуация уже стала просто невыносимой. Ни один телефонный звонок на мой мобильный номер не обходится без обрыва связи. Произойти это может тотчас после соединения, через пару минут или через десять, но сбой в сети и прерывание разговора происходят непременно. 
Жители края, пытающиеся дозвониться и вскоре после озвучивания своей проблемы вместо ответа получающие отбой, вполне справедливо могут решить, что журналист либо не желает браться за тему, либо он просто невоспитанный человек. 
Не каждый осмеливается перезвонить и продолжить диалог, но чувство досады, раздражения, а иногда обиды испытывает каждый. И можно было бы не выносить эту проблему на газетную полосу, если бы номер телефона был личным. Но он – служебный. И звонят журналисту «Открытой» люди с разных уголков Ставрополья со своей бедой, с жизненно важными вопросами, обращаются за советом и помощью. 
Систематические помехи в общении вынуждают нас обратиться к руководству компании «МегаФон» в лице ее кавказского филиала: господа, что происходит? На протяжении четырех месяцев ваш клиент и масса людей, с которыми он по долгу службы контактирует, испытывают серьезные неудобства в пользовании мобильной связью вашего оператора. До вашего сведения неоднократно была доведена суть проблемы, однако реакция – нулевая. 
Впрочем, видимость заботы об имидже связистов была, слов нет. В ответ на оставленный мной в Интернете на сайте компании запрос устранить помехи  сотрудники отозвались мгновенно. Перезвонили, уточнили модель моего мобильника, период, с которого возникли помехи, обещали решить проблему. Пару дней после этого и вправду обрывов связи не было. 
Однако рано радовалась. Спустя несколько дней ситуация повторилась. Обрывы связи происходили с завидной регулярностью – на каждом звонке. 
В ответ на мои возмущенные вопросы и сообщение связистам о том, что данный телефонный номер у меня – рабочий, что «МегаФон» препятствует выполнению мной профессиональных обязанностей, робот компании прислал сообщения: «Уважаемый абонент! По Вашей жалобе составлена техническая заявка, которая передана специалистам нашей компании. По результатам ее рассмотрения с Вами свяжется специалист нашей компании. Спасибо, что остаетесь с нами! С уважением, Кавказский филиал ОАО «МегаФон». «Ваше обращение находится на рассмотрении, по результатам рассмотрения вас оповестят». Даты отправки SMS – 5, 22, 31 августа с.г.
Думаете, оповестили? Связались? Куда там, разбежались! Связь остается безобразной, абонентам причиняется не только моральный вред, но и материальный ущерб, ведь люди оплачивают услугу ненадлежащего качества. 
Между тем на сайте компании практически вся территория Ставропольского края отображена как находящаяся в 100-процентной зоне покрытия и уверенного приема, а мощность  радиосигнала характеризуется как хорошая. А результат – отвратительный. 
Претендуя на европейский статус, компания должна заботиться об имидже путем удовлетворения потребностей клиентов. И по закону конкуренции – сражаться за каждого абонента. А в случае собственной вины или ошибки предоставлять бонус за причиненные неудобства в виде бесплатного общения в течение стольких месяцев, сколько длилась проблемная ситуация, как это недавно был вынужден сделать в Георгиевске интернет-провайдер по причине технических проблем и резкого падения скорости доступа в сеть. 
Кстати, в Москве и интернет-провайдеры, и сотовые операторы без прижимания к стенке сами активно ищут способы завоевать доверие населения, постоянно проводят акции, чтобы увлечь потребителя скидками, льготными тарифами, качеством услуг…
Ставрополью в этом плане еще расти и расти, хотя бы до понимания принципов освоения рыночного пространства и завоевания клиентуры, ведь это предполагает высочайший профессионализм топ-менеджмента, ответственность персонала и элементарную порядочность по отношению к пользователям услуг. Без знания и применения на практике этих ключевых основ построения современного бизнеса наш край так и будет тащиться в хвосте цивилизации, поражая дремучестью и дичайшим застоем даже там, где внешне пытается шагать в ногу со временем. 
Пример с мобильной связью – яркое тому доказательство. Какие уж тут информационные технологии и нанорывки вперед? 
Данную публикацию считаем официальным запросом в компанию «МегаФон-Кавказ», ждем от нее объяснений и устранения проблемы со связью. А читателей «Открытой» просим проявить понимание и ни в коем случае не допускать мысли, что журналист отказывается от общения и сбрасывает звонки. 
 

Елена САРКИСОВА

 

Мурад03 декабря 2010, 20:52

 
 
 
 

Связь ужасная не хочется менять оператора так как надо оповешять друзей и колег о замене номера и оператора а так бы давно поменялбы так что дерзайте Мегафонавцы ато потеряете старых друзей и клиетов.А проблема дозвона есть на третий раз дозваниваеся и через 20- 30 секунд прерывается связь и опять все начинается заново- теряете имидж.

 



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий