Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Автомагистраль свяжет Кисловодск и Сочи

Проектно-изыскательные работы для строительства дороги, которая свяжет Кисловодск и Сочи, планируют начать в следующем году. Об этом заявил глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов.

«Есть поддержка и понимание в минтрансе, меня в этом вопросе поддерживают главы других субъектов, в частности губернатор Ставропольского края», - пояснил Темрезов, отметив, что сегодня рассматривается шесть вариантов того, как может пройти трасса.

Проект строительства дороги из Кисловодска в Сочи был представлен правительством Ставропольского края в конце октября. Его стоимость оценивается в 65 млрд. рублей - втрое меньше стоимости возводимого моста из Тамани в Крым.

В министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта края отметили, что проект был разработан еще в 1961 году (управлением дорог «Ростов - Баку»), и сейчас его лишь переработали.

Согласно документам, длина новой магистрали составит около 300 км вместо нынешних в обход 600, вдвое сократится и время в пути. Дорога пройдет по Кубани (48 км), Ставрополью (7) и Карачаево-Черкесии (235).

Две трети трассы проложено еще к зимней Олимпиаде в Сочи. Для завершения строительства между двумя курортами, согласно проекту, предложенному Ставропольским краем, планируется расширить имеющуюся дорогу, проложить 95 км трассы и пробить два тоннеля общей протяженностью 12 км.

Этот маршрут и был представлен на выездном заседании комитетов Совета Федерации в Кисловодске.

На реализацию проекта потребуется около трех лет. Срок окупаемости, предположительно, составит около 30 лет. Дорогу планируют сделать платной. Вернуть деньги можно будет путем взимания платы за проезд в размере одной тысячи рублей с автомобиля.

Кратчайшая дорога на Черноморское побережье, отмечается в проекте, обеспечит оптимальную транспортную связь курортов КМВ, Карачаево-Черкесии (Домбай, Архыз) с курортами Краснодарского края и Абхазии.

Кроме того, она позволит существенно разгрузить круглогодично перегруженные автотрассы Ставропольского и Краснодарского краев М-29 «Кавказ», М-4 «Дон», М-27 «Джубга - Сочи».

Стоит напомнить, что о переработанном проекте ставропольские власти уже заявляли в марте этого года, правда, тогда его стоимость составляла 78-80 млрд. рублей. Но и это не было началом.

Идея строительства дороги широко обсуждалась в бытность губернатора Александра Черногорова, лет десять тому назад. Тогда в связи с победой Сочи в конкурсе на проведение зимних Олимпийских игр регион «подарил» ее для проработки федеральному правительству.

Планировалось, что в крае будет создана база для тренировки и реабилитации спортсменов, и ее предстоит связать с олимпийскими объектами в Сочи. Параллельно со строительством автомобильной трассы губернатор Черногоров активно доказывал необходимость появления и железной дороги.

Чем закончится очередной проектный зуд, время покажет. Впрочем, не исключено, что давний проект найдет, наконец, поддержку в верхах, ведь большая стройка - это большие деньги. А их осваивать у нас любят.

Олег ПАРФЁНОВ

 

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях